Лучшее путешествие 2015
Победители конкурса в инстаграме
Выбор The North Face

Нам понравилась идея вручить обе куртки паре, которая находится в кругосветке. Прошлый год они провели в Африке, а сейчас — в Северной Америке. Им легкие, компактные куртки точно пригодятся.
Ребята, хорошей дороги!
hellofriend_around_the_world
Конкурс на лучшее путешествие заставляет задуматься о том, что произошло за целый год. Наш год практически полностью прошел в Африке. Когда мы только начинали строить планы о кругосветном путешествии, Африка казалась черным пятном, которое непременно проглотит нас и оставит лишь горькие воспоминания о напрасных амбициях. Но реальность мягко окутала нас африканским одеялом и влюбила в каждый камешек, каждый склон горы, берег океана или тихую деревушку. Африка полюбила нас, а мы приумножили эту любовь. Гора Килиманджаро, Танзания.
Любимый журнал #42mag озадачил вопросом о лучшем путешествии 2015 года. Мы сначала долго перебирали фотографии гор и каньонов, львов и носорогов, а потом поняли, что ту самую "лучшесть" нашего кругосветного путешествия вот уже полтора года определяют люди. В этот день мы ночевали в полицейском участке маленького приграничного городка в Мозамбике. Сначала полвечера на broken Portuguise доказывали, что мы не шпионы, а потом боролись с москитами, норовящими пролезть сквозь сетку и наградить нас малярией. Утром нас отпустили на просторы пустынных дорог и машину мы ждали часа три. Меньше минуты мы смогли провести в одиночестве, ибо тут же из соседних домов стали появляться маленькие любопытные карапузы. Почему-то именно эти дети не просили у нас ни денег, ни конфет, они лишь хотели насмотреться на нас. Мы стали играть в ручеек, водить хороводы под дружное "каравай-каравай", да так задорно, что уже и взрослые подтянулись. Когда все же на горизонте показался редкий автомобиль, сердце сжалось в вишневую косточку. Мы рыдали, прощались и понимали, что больше уже не встретимся. Но путешествие - это ведь путь. И отличные воспоминания от улыбок На фотографии.
Выбор издательства МИФ
10 самых популярных фотографий
Победители: igorbosworth, dayasov, obrattsev, igorcibulsky, artemi, romcore, ohmymoscow, iriwkis
igorbosworth
В конце года есть традиция подводить его итоги и рассказывать а самый запоминающихся и интересных моментах. Один из таких - небольшой трип на Пидан в сентябре этого года. Приключения начались, когда мы пересели с комфортабельного автобуса в ГАЗ-66 и поехали к подножью горы. После часовой "прогулки" на автомобиле, начинается сам подъем на гору. Тропа виляет около ручья, однако в какой-то момент она отделяется от водотока и забирает круто вправо и вверх. С этого места начинается самая трудная часть восхождения. Тропа идет под большим уклоном, прямо в “лоб” горы. Со всех сторон Вас окружает дремучий, преимущественно хвойный лес и нет никаких ориентиров, указывающих на то, когда закончится этот подъем. Температура воздуха постепенно падает, а силы тают. По мере необходимости можно останавливаться перевести дух. Кажется, нет конца этому восхождению. Но вот, в какой-то миг Вы видите, что впереди забрезжил свет, расступаются деревья, и взору открывается лесная поляна. Это значит, что еще один отрезок пути пройден. Здесь, на высоте около 900м.,на этом, относительно ровном участке горы туристы отдыхают и собираются с силами перед решающим броском...
dayasov
Это один из самых памятных моментов с похода. В тот день мы пошли с @akihoneko проверить, возможно ли с рюкзаками перейти через перевал, чтобы отправиться дальше, по запланированному маршруту. Подъем был весьма непростым: почти забравшись наверх, решили что подниматься до конца будет опасным делом. И, начав спускаться вниз, я все-таки настоял попробовать забраться наверх. В итоге, перед нами предстала живописная картина. С этого перевала были видны и озера, и несколько высочайших и красивейших пиков на всем хребте, и вот эта долина. Потрясающие ощущения. Спускаться обратно совсем не хотелось, мы сидели в этом месте часа два-три, пока не стало холодать и темнеть. Я думаю, это безусловно было моим лучшим путешествием! Ну и вдруг, хоть что-то хорошее произойдёт на Новый Год и я выиграю конкурс от @42mag
obrattsev
Sunrise on Valaam 🙏 Бог любит троицу, но я пожалуй остановлюсь на двух ярких воспоминаниях 2015 года. На фотографии озеро, но это вновь не Байкал, а Ладога. Май - волшебное время в Карелии. Прохлада пугает большинство туристов, а скальники и валуны еще не успели скрыться под зеленым ковром мха и кустарников, в тени встречаются небольшие сугробы. Днем светит ласковое весеннее солнце, природа оживает, все вокруг радуется, словно улыбается тебе. На ночлег я остановился на самом берегу Ладоги, умылся чистой ледяной водой, мирно уснул под крики многочисленных птиц и шум волн. Рано утром проснулся, что бы встретить новый день и был поражен, радость и благодарность родились в сердце, когда глаза увидели необыкнновенной красоты рассвет.
Chechnya 💙 Благодаря ребятам @mifbooks @thenorthface_russia @42mag вспоминаю 2015 год. Очень сложно определиться и однозначно выбрать лучшее приключение. Край души - Абхазия, любимый Карельский север, волшебный и мистический Ольхон, множество удивительных открытий в Подмосковье и близлежащих областях- все это бесценный опыт и эмоции, но Кавказ превзошел все. Было две поездки. В августе посетил Северную Осетию, немного Чечню и Дагестан. Эта поездка запомнилась крутым автостопом, новыми знакомствами, конечно же добрыми людьми и удачей на пути, но звание лучшее путешествие 2015 получает июньская. Я впервые побывал на волшебной Чеченской земле, Бог подарил настоящего друга, а авантюрные приключения не давали скучать ни минуты 👻 На фото горы в районе Итум-Кали и Тазбичи. Чечня 2015✅
igorcibulsky
artemi
Черноморское побережье полной луны 🌕
romcore
Definitely top moment of the year. I always wanted to meet these stone giants. No words can describe my feelings at that moment. How amazed and inspired I was. I will never forget it. Thank you, 2015.
artemi
Крым, Ак-Кая. Путешествие на ВАЗ 2102' 77 года
ohmymoscow
My best adventure of the year for #ilove42 by @42mag @thenorthface_russia @mifbooks. The seagulls are so lazy here, you can even touch them while they flying ✋🏻
iriwkis
Этот год был полон путешествий маленьких и больших, которые повлияли в том числе не только на развлекательную часть моего мозга, но и на организационную, а так же ответственную. В 2015 я стала чуточку ответственнее. Хотя...будильники очень утром не считаются :D Ещё в этом году я встретила огромную хорошую компанию, без которой сейчас не представляю свою жизнь. А так же за весь год я укрепила дружбу со старыми друзьями. Старые друзья ведь на вес золота! Было ещё очень много важных событий, без которых этот год был бы совершенно другим. Но всё-таки путешествия- это самое вдохновляющее, самое лёгкое, приключенческое, необычное и счастливое, что произошло со мной за 2015. Клайпеда Лондон Данди Инвернес Глазго Милан Венеция Флоренция Пиза Генуя Барселона Мадрид Лиссабон и его окрестности Рига Каждый из этих городов оставил маленький отпечаток на моём сердце. За эти приключения я узнала немножечко о культуре каждого города, насладилась невероятными архитекрутными чудесами Гауди, посмотрела своми глазами на чертежи и макеты Леонардо, покаталась на метро в Глазго, поискала чудовище Несси у подножий наикрасивейших гор северной Шотландии, погуляла по настоящему американскому бродвею, окунулась в Атлантический океан и вступила на самую западную точку Европы,почувствовала себя настоящей дамой с карнавала среди масок,попыталась выравнить башну в Пизе, совершила круиз по берегам итальянского средицемноморья, повстречала Бременских музыкантов и насладилась полётом с чайками, а после всех этих приключений закрепила всё рождественскими огоньками одного из крупнейших городов мира. Я благодарна судьбе за то, что она предоставляет мне столько возможностей изучать новые страны и города, за то, что даёт чувствовать свободу и обдувает солёными брызгами морской свежести. Спасибо!